Тренинг «Холодные звонки»

Автор и разработчик почти всех образовательных программ за последние пять лет. Имеет большой личный опыт продаж более 20 лет и успешную карьеру в должности маркетолога в крупнейших российских и западных компаниях, благодаря чему Александр знает максимально конкретные, реально работающие рецепты успеха фирмы и дает на своих тренингах предметные рекомендации. В числе клиентов компании такие бренды, как: Если вы топ-менеджер компании, ее генеральный или коммерческий директор, руководитель отдела продаж, менеджер по маркетингу, -менеджер, директор по маркетингу, руководитель отдела маркетинга, предприниматель или владелец малого и среднего бизнеса, то эта конференция предназначена для вас. Как увеличить прибыль вашей компании. Только многочисленные конкретные рекомендации из разных областей работы отдела продаж.

Бизнес-тренинг: как это делается.

Корпоративные тренинги Корпоративные тренинги Организация и продвижение бизнеса требуют немалых капиталовложений. Чтобы прибыль росла, а компания достигала новых высот, необходимо уделять большое внимание развитию персонала и его обучению. Зачем нужны бизнес-тренинги Профессиональные тренинги являются действенным инструментом подготовки эффективных специалистов.

Трудно представить современную компанию, в которой не занимаются обучением менеджеров. Как правило, такие предприятия быстро уходят с рынка и уступают место новым, прогрессивным. Корпоративные бизнес-тренинги являются современным эффективным методом передачи сотрудникам необходимых знаний и выработки практических навыков.

Курсы по бизнес-анализу. Базовый комплект знаний и навыков бизнес- аналитика .. Осведомленность о сфере бизнес-анализа в IT. .. Для кого: Для будущих бизнес-аналитиков, системных аналитиков и аналитиков требований.

Еще об особенностях тренинга Новостная статья на сайт . Создатели и ведущие тренинга для бизнес-тренеров: Как сказали со-тренеры курса: Мы учим тому, как создавать Продукт, который решит проблемы и задачи клиентов наших участников. Зачем я использую именно такой инструмент или прием? Что я хочу получить в результате каждого моего действия? Какие инструменты можно использовать? Как создать интересный, динамичный процесс обучения? Как работать с групповой динамикой?

Поэтому мы показываем как работать в двух моделях проведения тренингов: У тренинга есть и паспорт, и система аргументации для клиентов, программа, методические материалы для участников и рабочая тетрадь тренера.

Я решил написать этот цикл статей, потому что в реальности мало кто говорит Заказчикам правду. Тренеры, как правило, предлагают тренинги по продажам , тренинги переговоров, тренинги активных продаж и возражений Стандартные продукты, которые, порой, мало соответствуют реальным задачам и бизнес-ситуации Заказчика.

4 годаОПЫТА ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ: Цель тренинга: Отработка основных приёмов продажи в сфере .

Если стратегия дает общие долгосрочные цели развития предприятия, то оперативное управление определяет, какие именно конкретные шаги необходимо предпринять для достижения этих целей. Бизнес - семинар"Стратегическое управление: Семинар помогает снять нестыковки, неувязки в понимании, ощущении и совершении стратегических шагов. Это методики, обеспечивающие высокое качество менеджмента и управленческих решений руководителей. Дело не в удаче и даже не в талантах. Андрей Тысленко Лучший бизнес семинар о том, как оптимизировать и обезопасить свой бизнес.

Узнайте, как все сделать правильно! Собственники, совладельцы, акционеры, инвесторы, все те, кто считает свои деньги. Новые кейсы и инструменты маркетинга от лучших экспертов и практиков. Состав спикеров очень сильный. Каждый спикер делится своими самыми сокровенными проверенными практическими фишками. Владивосток, прямая трансляция из Москвы.

Лидерские тренинги

Руководитель как лидер — управление ростом Лидерство — это определенный тип поведения, этому поведению можно обучать. Лидерство было обнаружено в трех типах общества: Исследования подтвердили, что наиболее продуктивным оказались группы, работающие по принципу демократического стиля лидерства: Развитие командных эффектов в организации Цели тренинга: Формирование у топ-менеджеров системного видения командных эффектов в организации. Осознание возможностей командного менеджмента как метода повышения конкурентоспособности и несокрушимости бизнеса.

Единых стандартов бизнес-образования в настоящее время не существует. часто получают дополнительное образование в бизнес-сфере, однако . знать, кого будут обучать и какой результат будет считаться положительным . больше бесплатных семинаров, которые предназначены для наработки.

Проблемы в компании начались с личных недопониманий между учредителями и директором, недостатков финансового планирования и постепенной потери позиций на информационном рынке. Началась эффективная маркетинговая деятельность компании, был улучшен общий климат в коллективе путём внедрения игровых форм в рабочий процесс, увеличилась эффективность труда за счёт новых способов мотивации сотрудников.

В целом, была оптимизирована система организации компании. Один из лидеров мировой игровой индустрии, разрабатывающий приложения под все перспективные платформы и девайсы. Как и во многих других игровых компаниях, в существуют две ключевые активности, успех которых во многом определяет успех финального продукта: На определенном этапе развития компания определила основные области своей деятельности, требующие улучшения для достижения нового уровня качества создаваемой мобильной продукции.

Необходимо было каким-то образом улучшить процесс поиска новых идей, найти способы вовлечения в этот процесс всей команды, улучшить микроклимат в коллективе, научить сотрудников поддерживать эффективные коммуникации между собой и руководством, а также мотивировать членов команды на протяжении длительных проектов. Для этих целей было принято решение обучить менеджеров компании основам коучинга и провести серию тренингов командного коучинга для проектных команд.

После комплексной программы обучения существующие в компании процессы были адаптированы с учетом принципов и элементов коучинга. В результате эффективность коучинга в корпоративной среде была доказана достижением уровня максимального раскрытия потенциала среди сотрудников компании. Одна из крупнейших косметических компаний в сфере прямых продаж в мире, ежегодный оборот которой составляет более 2,5 миллиардов долларов США.

Тренинг для отдела продаж

Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера. Москва Я довольна вниманием ко мне и безопасной обстановкой. Понравилось наличие ролевых игр, практического опыта у экспертов и примеров из жизни. Москва Очень масштабная программа. Действительно оправдывает свое название"спецкурс"!

С одной стороны, можно говорить, что рынок бизнес–образова ния в тренинг по прода жам и телефонным переговорам (он предназначен для.

Это, безусловно, лучшее, с чем мне приходилось сталкиваться в области обучения. Удивительная обстановка доверия, профессионализм и постоянная забота опытных наставников, широкий и тщательно подобранный набор коучинговых инструментов, огромное пространство для практики во время обучающих сессий и между ними, все это помогает освоить и отработать навыки коучинга, дает уверенность и мощную теоретическую базу.

Я от души завидую тем, у кого эта программа еще впереди! Обучение в Академии превзошло мои ожидания! Захватывающая подача материала, индивидуальный подход, чередование теории и практики сделали процесс обучения увлекательным и продуктивным! Хочу поблагодарить преподавателей-профессионалов за чуткость, тонкую обратную связь и создание атмосферы открытости и доверия, а также всех участников за их максимальную вовлечённость.

Тренинг Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Принятие грамотных решений Системы поддержки принятия решений. Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными. Виды информации и способы обработки при принятии решений Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Матрица влияния Психологические аспекты принятия решений. Как клиенты принимают решения Измерение как способ снижения неопределенности.

Коучинг все активнее проникает в разные сферы бизнеса. Для кого данный тренинг: Данный курс предназначен для выпускников сертификационной.

Сергей Пархоменко, Санкт-Петербург Санкт-Петербург Наверное, к каждому работающему бизнес-тренеру время от времени обращаются за советом, как освоить эту профессию и начать работать на поприще проведения тренингов. Выглядит эта профессия действительно довольно завидно: Наверное, по этой же причине столь популярны профессии учителя, врача и психолога — их так же слушают и слушаются, их мнение экспертно.

Но профессия бизнес-тренера привлекает еще и тем, что нет обязательных государственных или каких-то еще общепризнанных требований к квалификации, можно выбирать любые темы и направления работы, труд не только почетный, но и вроде бы денежный, бизнес-тренер может никому не подчиняться и ни перед кем не отчитываться. Казалось бы, вся сложность только в том, чтобы прочитать пару нужных книг, составить программу тренинга, набраться уверенности в себе и как-то начать по ней работать.

Но есть нюансы… Специфика дела Можно выделить три сферы компетентности, которые отличают успешного и профессионального бизнес-тренера от дилетанта. Во-первых, это специфические коммуникативные умения и навыки, которые позволяют тренеру успешно взаимодействовать с участниками тренинга. К ним относятся уверенность в себе, навыки самопрезентации, убедительность, харизматичность, навыки публичных выступлений, умение создавать позитивный настрой, умение взаимодействовать с группой в разных ситуациях — например, реагировать на вопросы, провокации, скепсис.

Иначе говоря, благодаря этому участники готовы слушать тренера, верят в разумных пределах тому, что он говорит, слова или действия тренера воспринимаются как стоящие внимания и убедительные. Участники бизнес-тренингов, в отличие, например, от студентов, намного более требовательны к тому, кто их учит. Студенты, как правило, обладают нулевым профессиональным опытом, зависимы от преподавателя отметки о посещаемости, зачеты, экзамены и в общей массе не очень привередливы к профессиональному уровню преподавателя — к сожалению, считается нормой, что преподаватель вуза может вовсе не иметь практического опыта работы в предметной области.

Участники же бизнес-тренингов находятся в принципиально другой позиции: Поэтому первое, что хотят выяснить участники тренинга, — заслуживает ли внимания и доверия то, что говорит бизнес-тренер? И поэтому способность тренера вызвать доверие, симпатию и получить внимание аудитории является критически важной.

Мотивация, Тренинги, Бизнес Обучение, Опыт.

Posted on